Педагогическая секция
«...Надо развивать наблюдательность с детского возраста, давать долго наблюдать цветы, листья, затем спрашивать их описание со всеми деталями. И так с всевозможными предметами, наблюдать краски природы, подмечать цвета и уметь описывать. Затем перейти к развитию воображения, как ребёнок представит себе дерево, животное, сад, как бы он хотел иметь сад, цветы, деревья, дорожки, настаивать на деталях, ибо это развивает воображение».
ВЗЛЁТЫ ДУХА. Н.Д.Спирина о Высоком искусстве. II.
Учение Живой Этики открывает нам новую грань в познании литературы,
музыки и живописи; и шедевры мирового искусства начинают обретать новую
ценность. Конечно, великие творцы прекрасного понимали, какой смысл они
вкладывали в свои творения, но людям приходится постепенно дорастать до
их понимания, и Живая Этика больше чем что-либо другое поможет им в
этом. Пушкин «памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт
народная тропа», но надо научиться двигаться по этой тропе в нужном
направлении.
ЗАРНИЦЫ ГРЯДУЩЕГО
Если не будет духовной подготовки к встрече Нового Мира, то не будет кому открыть дверь Вестнику и величайшие возможности уйдут в пространство. «...Перестали ждать вестника, когда вестник уже стоял у дверей».