СОБЕСЕДОВАНИЯ. Ответы Н.Д.Спириной на вопросы (2001-11)
1. От чего зависит развитое качество находчивости? Как можно его развивать в себе и помогать развивать в детях?
2. Как взаимосвязаны карма, свободная воля человека и Божья Воля?
3. Могут ли на занятиях по Живой Этике присутствовать тёмные из Тонкого Мира? Некоторые сотрудники нашего Общества считают, что картины Н.К.Рериха, висящие на стенах комнаты, надёжно защищают нас от этого. Так ли это?
4. Что значит с точки зрения Учения так называемая "порча"? Что можно порекомендовать человеку, изучающему Живую Этику, для избавления от порчи?
5. В Учении Живой Этики сказано: "ценим самоходов". Что включает в себя это понятие?
6. Что такое малодушие?
7. "Когда люди научатся чтить Космические Законы, то, конечно, Космический Магнит укажет им путь к завершению" (Мир Огненный. III, § 131). Какие самые главные Космические Законы?
8. Известно, что в 1926 г. семья Рерихов прибыла в Москву и посетила Правительство молодой Советской Республики. Их приняли министр культуры Луначарский, министр образования Крупская и министр иностранных дел Чичерин. Какова истинная цель посещения Правительства и каковы результаты этого посещения. Где можно об этом подробно прочитать?
9. "Каждый строитель может честно себе сказать, кому служит - духу или материи?" (Мир Огненный. III, § 129). Как понять - служить духу или материи?
10. "Так Живая Этика должна войти в жизнь каждого дня. Если Живая Этика не будет принята, то ряд грозных последствий может явить свою мощь" (Мир Огненный. III, § 136). Какие грозные последствия?
11. "Луч - это меч, рассекающий тьму, это меч, пронзающий тёмных" (Грани Агни Йоги. XII, § 128). Как создаётся луч духа для защиты?