Два признака подлинности Учения: первый – устремление к Общему Благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. Озарение, ч. 3, гл. 5, п. 13 |
Школой мастера принято считать комплекс творческих приёмов, подходов и традиций, созданных каким-либо выдающимся человеком. Такие школы известны в искусстве, науке, педагогике и, конечно же, в области духовных знаний.
Сегодня мы поговорим о той школе, которую заложила в Сибири Н.Д.Спирина. Сама она подтверждала, что такая школа действительно существует, и это не что иное, как определённый подход к Учению Живой Этики. Ведь Учение — это океан знания, и подходов к нему может быть великое множество. Учитель потому так и необходим, что помогает выбрать из этого океана самое неотложное.
...Прежде всего, Учение против того, чтобы театр был замкнут в душное, тёмное, пыльное помещение. Он должен быть вынесен на свет, на солнце, — тогда звуки идут пронизанные светом, они звучат по-другому, и восприятие их совсем иное, чем в темноте, в душных залах.
У нас в Харбине был летний театр, где летом давали симфоническую музыку, и мы сидели на свежем воздухе, слушать было очень приятно, совсем по-другому воспринималось, и не страдали от духоты. Но звучание, конечно, было несколько иное, потому что стены резонируют, а тут стен не было, только одна «раковина», то есть эстрада. Я ходила на эти летние симфонические концерты, и это было прекрасно...
...Также и милая Ната получает одобрение. Так недавно было сказано: «Ярая Ната притянулась ко Мне сердечными огнями и ярая становится на путь страстной Йоги со Мною. Ярая может сотрудничать со Мною в сферах, сотрудничающих с земным планом и с Миром оявленным, как Чистилище»...