Мысли на каждый день

Если Вы приложите все умение и все силы ваши – куда может снести вас самая губительная волна, она может лишь вознести вас.

Письмо Е.И. Рерих от 12.07.1935

"Мочь помочь - счастье"
Журнал ВОСХОД
Неслучайно-случайная статья для Вас:
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться

Музей

Трансляции

Книги

Позиция СибРО

Поиск по авторам
Автор (ы) (развернуть)
Авторы одной статьи (развернуть)
Все
Из Писем Е.И.Рерих к Б.Н.Абрамову*
Родной мой Борис, отбросьте все сомнения. Помните, что, пока Вы связаны любовью и преданностью к Великому Образу, никто и ничто не может нарушить ту связь. Конечно, понимаю сердцем, как Вам хочется слышать подтверждение об этой связи, и с радостью, троекратно, подтверждаю всё, что Вы передаёте мне как именно исходящее из Высшего Источника.
«Высшее Мы даём лучшим. Ты Наш навсегда»*
«Быть передатчиком мыслей, получаемых через канал Иерархии, — почётно. Многие хотели бы их получать и записывать так же. Но одного хотения мало. Можно часами и днями сидеть, не записав ни одной мысли. Связь создаётся веками, в течение многих жизней, при устремлении неуклонном».
«ХРАНИТЕ ЭТИ ЖЕМЧУЖИНЫ...»
...Борис Николаевич также получал Записи и от Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов, и их можно было отличить по стилю и по реакции, которую они вызывали. Этого рода Записи также очень много давали нам и информации, и предупреждений, и разъяснений. Чувствовалось живое участие во всём, что происходило в мире; и в то же время забота лично о нас, о наших трудностях и проблемах. Это и укрепляло, и вдохновляло.
ПОДВИГ ЗЕМНОЙ И НАДЗЕМНЫЙ
ПОДВИГ ЗЕМНОЙ И НАДЗЕМНЫЙ
Прочитав в Учении указание: "Каждый имейте учителя на земле", многие кидаются на поиски такового, не задумываясь, готовы ли они к ученичеству. А без этой готовности наличие учителя не поможет. Что для этого нужно? Прежде всего — соизмеримость, то есть умение отличить малое от большого, ничтожное от великого и сосредоточиться на большом, отстранив малое. Не личность земного Гуру должна занимать внимание ученика, а те его качества и достижения, которые поставили его на определённую ступень лестницы Иерархии. Таким образом, с одной стороны, требуется уважение, а с другой — терпимость. Если эти качества развиты, человек может стать учеником; иначе цепь будет не крепка и при первом же испытании может разорваться. А испытания не замедлят...


Статьи 41 - 60 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец