Следует к понятию сотрудничества приобщить понятия учительства, водительства, уважения ближнего, самого себя и тех, кто следует после вас. Мир Огненный, ч.2, 350 |
Каждому ученику присвоен особый Луч. Можно сознавать это и усиливать действие Луча. Можно признавать Луч реально существующим, живым, действующим и раскрываться навстречу ему. Можно любить Луч и заботиться о создании лучших для него условий. Ведь всё сущее требует своих лучших условий, тем более нечто высокое и сокровенное.
Можно сознательно включать себя в него и ощущать его тепло. Памятование о Луче усиливает его воздействие. Луч несёт неисчислимые возможности как телу, так и духу. Мириады очищенных атомов очищают и утончают весь организм, постепенно приводя его в соответствие с Лучом и наполняя сознание ученика, как драгоценный всепроникающий аромат. Луч насыщен чувством любви Великого Сердца и является каналом приближения.