Каждый Учитель должен оставаться и учеником, – в этом высокая соизмеримость. Надземное, 47 |
Мерою будущего определяется значение наших действий. В отличие от обычных людей, живущих в настоящем, мы строим свою жизнь, оценивая всё, что мы совершаем, в перспективе будущего. Только так мы можем удержаться от многого неполезного и часто губительного, что мы допускаем.
Думая о будущем, мы находимся в состоянии постоянной подвижности, в то время как вспоминая о прошлом, мы погружаемся в застой, в законченность, в неподвижность.
Мысли о прошлом тогда полезны, когда они ведут к будущим достижениям, когда они помогают учитывать ошибки, и это предотвращает их повторение.
Охватить всё, сказанное о будущем в Учении Живой Этики, Письмах Елены Ивановны Рерих и «Гранях Агни Йоги», в одном слове невозможно. Потому очень рекомендуется иметь выборки на тему будущего, и тогда будет легче продвигаться по пути к нему.
25 августа 1996 г.