Каждый учитель должен быть учеником сердца, без этого все наши устремления окончатся разрушением. Горе бессердечным. Надземное, 689 |
Человек состоит из двух существ — видимого и невидимого. Также и жизнь его делится на две части — зримую и незримую, явную и тайную. Подходя к человеку, невозможно судить о нём по видимым признакам только; правда, они отражают невидимую сущность его, но лишь до некоторой степени, и по отдельным признакам не охватить человека в целом. Надо прикоснуться духом к внутреннему существу, только тогда можно действительно познакомиться с человеком. Иначе будут незнакомые знакомцы, но могут быть и хорошо знакомые незнакомцы, и даже никогда не виданные люди, но постигнутые в духе. В Тонком Мире внутренняя сущность значительно выявлена, а в Мире Огненном только она и остаётся. Потому в снах можно увидеть настоящего человека, но при этом надо помнить, что сведения могут преломляться, проходя через сознание воспринимающего, и искажаться в соответствии с особенностями его ауры. Но развитое внутреннее чутьё подскажет, где правда и где искажение.
Как подземный источник, течёт внутренняя жизнь человека и иногда, внезапно, как родник из-под земли, пробивается наружу. Бывают целебные родники, и никто не знает их истоков и не видит их подземного течения. Таинственна жизнь родников, самоотверженно выбивающихся на поверхность, чтобы принести благо людям. Даже простое утоление жажды есть уже благо. Но для этого надо охранять подземные пути родника. Если их вскрыть — засорятся и засохнут, и не будет от того никому никакой пользы. Потому берегите родник, прикасайтесь к нему бережно, чтобы не ушёл опять под землю, унося от людей свои воды. И, прикасаясь к роднику, помните об истоках.