Правильно запомнить: «И это пройдет». Ведь стремительное движение не вернет никогда на прежнее место. Сердце, 164 |
В пределах новых стран горит живой огонь, способный достойно встретить пространственные волны. Но всё отжившее сгорит, как не подлежащее эволюции. Потому тяжелее будет там, где нет веяния нового. Этот озон необходим для разряжения пространственных нагнетений. Душно в старом мире. Гнилушки иногда дают свечение, и разложение — признаки жизни, но это жизнь окончания. Пусть ещё незрело, пусть грубо, пусть что-то неверно, но наличие живого огня оправдывает всё. Спасение от огня — огнём, и это физическая действительность. Потому горение духа — лучшая панацея. Зачем залезать в норы, когда можно на крыльях огненных подняться над опасностью. Враг может превратиться в друга при наличии соответствия. Вспомним отроков в печи огненной и символ неопалимой купины*, эти прообразы будущего горения несгораемого. Отроки горели духом и окружались огнём своих излучений, и внешнее пламя не могло им повредить**. Так же и с волнами огня пространства.
От ужаса огненной гибели начнётся изучение психической энергии как единственного пути жизни, ибо ничто другое не поможет. Потому и сказано, что ужас явится спасением, так как иначе не обернутся люди к великому Ауму. Изучая его законы — очеловечатся и в конце концов придут к образу и подобию Божию. Не могущие очеловечиться — непригодны. В своём стремлении вниз они хотят увлечь всю планету в непригодность, но силы эволюции на дозоре, и гибели замысленной не быть. Кроме огня нет иного средства обновления планеты и утверждения законного эволюционного восхождения.
Огонь расчищает путь грядущему новому человечеству.
Огонь утверждает на земле законы космической жизни.
Огонь положит начало новому бытию, уничтожив быт и прозябание.
Огонь откроет двери духа.
Огонь расплавит все оковы.
Огонь вырастит крылья.
Человечество будет летать!
* Неопалимая купина' — так назывался терновый куст близ горы Хорив, который горел, но не сгорал и в котором Иегова явился Моисею, призывая его к избавлению народа израилева от рабства египетского.
** По ветхозаветной легенде, вавилонский царь Навуходоносор отлил из золота истукана и повелел всем пасть ниц и поклониться ему, а тех, кто не поклонится, бросить в печь огненную. Трое отроков — Седрах, Мисах и Авденаго — отказались поклониться истукану, потому что у них есть Бог, которому они служат и который может спасти их от печи огненной. Узнав об этом, разгневанный царь повелел бросить их в раскалённую печь. Но трое отроков в ней не сгорели и вышли из печи невредимыми. И царь признал их Бога и велел возвысить отроков, поставив их начальниками над всеми иудеями Вавилона (пересказ Н.Д.Спириной).