Вся эволюция зиждется на утончении. Беспредельность, 774 |
«Всем сердцем я присоединяюсь к подписывающим Пакт Рериха. Объединимся вокруг этого благородного идеала всеми нашими моральными силами».
Морис Метерлинк, бельгийский драматург, прозаик, философ.
«По счастью, каждая цивилизованная нация может гордиться памятниками славного творчества и Культурными достижениями. Чтобы сохранить эти творения, в которых выражена история, предлагается настоящий Пакт, и я верю, что интеллектуальные силы мира приведут его ко всеобщему принятию».
Михаил Макуайт, министр иностранных дел Ирландии, дипломат.
«Знамя Мира будет служить прибежищем во время войн и смятения. Спешу прибавить моё приношение к великому проекту, который Вы выдвигаете. Он вызывает глубокое одобрение и сердечную поддержку человечества, ибо сокровища искусства и науки являются огромным двигателем человеческой жизни».
Джалал Джафар-хан, министр Ирана.
«Имею честь свидетельствовать мою глубокую симпатию к работам конференции в Вашингтоне для всеобщего принятия правительством Пакта Рериха».
Лиоте, маршал Франции.
«Принятие Пакта и Знамени… позволит выполнить новый прогресс международного права и будет победою Культуры человечества».
Д-р Алехандро Альварес, член Академии моральных и политических наук (США), чилийский юрист и дипломат, член Международного суда ООН.
«Охранить творчество — это значит спасти человеческий гений. Это цивилизующее действие заслуживает, чтобы оно убедило правительства, общественное мнение, моралистов и техников, артистов и юристов сойтись под Знаменем Триединости».
Альберт Жоффр де Ла Прадель, член Международного Гаагского суда, профессор международного права Парижского университета.
«Пусть Знамя Мира со всеми идеями, заключёнными в нём, развевается во всём мире и хранит идеал мира и союза между народами, осмысленного на нерушимой базе истинной цивилизации, на синтезе искусства, науки, религии» .
Барон Михаил Таубе, профессор международного права, председатель французского комитета Пакта Рериха.
«…Я верю, что дружественные Культурные сношения, существующие между Западом и Востоком, послужат наибольшим ручательством к разрешению мировых проблем. …Знамя Мира Рериха может быть видимо развёрнутым над музеем департамента просвещения в Токио. Таким образом, этот символ во имя Красоты и Знания опять сводит вместе Восток и Запад».
Д-р Тошихико Такетоми, представитель японского императорского правительства.