Все культурные начинания СибРО и работа Музеев Рериха опирается на финансовую поддержку друзей и помощь волонтёров. Мы очень благодарны всем, кто перечисляет средства для реализации проектов и находит возможности трудиться вместе с нами. А сегодня хотим сказать о том виде помощи, какую может оказывать каждый, читающий эти строки - о помощи информационной.
Расскажем о нескольких способах, которыми вы можете помочь нам и всем другим организациям, которые вам дороги. Для каждого из них нужно всего лишь нажать на кнопку, но мы решили подробно рассказать о смысле этих кнопок - для тех, кто этого ещё не знает. (А если вы знаете всё, ссылки на наши группы - в конце!)
Социальные сети. В чём их смысл?
В настоящее время интернет - главный канал распространения любой информации, а явление социальных сетей - "ВКонтакте", "Фейсбука", "Ютуба", "Одноклассников" и других - даёт возможность каждому человеку самому стать "средством массовой информации". Стоит только зарегистрироваться в соцсети - и вы можете влиять на информационное пространство страны и мира.
В прежние времена, чтобы поделиться своими знаниями и интересами, нужно было искать и собирать аудиторию, но сейчас достаточно разместить информацию на своей страничке в социальной сети - и её прочтут все, кто "добавлен в друзья": родственники, коллеги, товарищи по интересам. И если хоть одного из них вдохновит ваша новость и он захочет разместить ее уже на своей страничке - то её увидят уже все его друзья. Благодаря такому "сарафанному радио" наиболее значительные мировые новости разносятся по всему миру за считанные часы!
Все, кому дороги идеи высокой культуры, могут подключаться к этой мировой работе. Делать свои странички в социальных сетях вестниками красоты, духовности, нравственности, патриотизма - всего, что дорого сердцу, всего, что окрыляет и возвышает человека.
Способ 1. "Репосты" (англ. repost - повторная посылка, переотправка).
Жмём значок "рупор".
Самая приятная новость: дар рассказчика совершенно не обязателен!
Можно собирать на своей странице коллекцию чужих новостей на интересную для вас тему. Для этого, увидев в соцсети хорошую статью, которую хотите распространить, нужно нажать на кнопку, на которой написано "поделиться" или "забрать к себе". ВКонтакте для этого нужно нажать на значок "рупор" (после этого система ещё уточнит: вы хотите поделиться со всеми друзьями через свою страничку (да) или послать эту новость кому-то одному личным письмом).
Способ 2. "Лайки" (англ. like - нравится) и комментарии.
Жмём значок "сердечко" или пишем несколько слов.
А помогать уже созданным хорошим страницам можно не только "репостами" (то есть копированием новостей), но и "лайками" (нажиманием на сердечко или значок "палец вверх" под новостями - в разных сетях значки разные).
Нажимая на сердечко, мы не просто говорим спасибо автору новости! Этим мы говорим алгоритмам соцсети: "Подтверждаю, это не спам, это интересная новость, покажите её и другим людям".
Если в первые часы жизни новость не набирает такие "сердечки", потому что первые читатели увидели ее, но не захотели нажать "лайк", то следующие подписчики могут её совсем не увидеть в своей ленте новостей - алгоритм спрячет её!
А если сердечек будет много, тогда новость может попасть в "рекомендуемые", и её увидят даже те, кто не подписывался.
Если настройки позволяют оставлять под новостью свой комментарий (это разрешено не на всех страничках), комментарий тоже даёт алгоритмам понять, что новость интересная, ведь её обсуждают.
3) Способ 3. "Расшаривание" (англ. share - поделиться, принять участие, доля).
Жмём кнопку своей соцсети под статьёй сайта.
Социальных сетей много, мы сами успеваем вести странички лишь в нескольких - "ВКонтакте", "Ютуб", "Фейсбук".
Однако, если кто-то из вас зарегистрирован в других сетях - "Одноклассники", "Твиттер", "Живой журнал", "Мейл-ру" и "Ливинтернет", - вы тоже можете помогать, потому что существуют кнопки для опубликования новостей и статей нашего сайта на ваших страничках. Не только у нас, но и на других сайтах, встречая под статьёй слова "Рассказать друзьям", "Поделиться", "Расшарить" - и при них кнопочки соцсетей, вы можете нажать на нужную вам, и тогда в новом окошке запустится механизм отправки новости к вам. (Сразу, если ваш браузер всегда помнит ваши пароли от соцсети, или предварительно спросив ваши логин и пароль, если вы предпочитаете хранить пароли в своей, а не компьютьерной памяти).
А в чём разница социальных сетей, почему их так много?
Разница социальных сетей - в их настрое.
К примеру, в
"Одноклассниках" больше всего таких людей, которые хотят найти своих давних школьных товарищей и поделиться житейскими новостями о своих детях и внуках.
"Твиттер" - это сеть с очень короткими, в одно предложение, новостями для тех, кому важно быть в курсе всех событий.
"Инстаграм" - это место обитания фотографов, которые делятся своими кадрами.
В
"Живой журнал" пишут люди, которые любят сочинять длинные тексты, от дитейских до научных.
Самые распространенные соцсети - это
"ВКонтакте" и
"Фейсбук", в них переписываются, делятся новостями, проходят учебные курсы, совершают покупки, ведут бизнес большинство работающих людей, а также молодёжь. Разница в том, что
Фейсбук - сеть западная, международная, и в ней больше собираются "прозападно" настроенные люди (хотя, конечно, не только они).
А
ВКонтакте - сеть именно русская, и самая распространённая сегодня среди русскоязычных людей. Вот почему "самой главной" мы выбрали её, и там больше всего наших страничек.
Как зарегистрироваться в соцсети, если меня там ещё нет?
Зарегистрироваться в соцсети несложно, они рассчитаны на незнающего пользователя и дают подсказки. Например, когда вы заходите на сайт
ВКонтакте https://vk.com , то там есть надпись: "Впервые
ВКонтакте?" - и предложение ввести своё имя и возраст и зарегистрироваться, после чего вас попросят ввести свой номер телефона, на который будет смс-кой прислан код из циферок. Ваш телефонный номер не показывается людям, он нужен системе для того, чтобы убедиться, что вы не робот, а вам - чтобы восстанавливать доступ к страничке, если вы забудете пароль.
После того, как вы введёте код, указанный в смс-ке, вы уже зарегистрированы, и дальше на экране будет много картинок с подсказками - какая кнопка зачем нужна. Эти картинки специально показываются один раз тому, кто только-только зарегистрировался.
И ещё одна приятная новость для тех, кому это кажется сложным: если наше объяснение было вам непонятно, вы можете обратиться за помощью к любому знакомому школьнику. Уж они-то ВКонтакте знают от и до, для них электронная почта - уже "прошлый век"... И если у них есть смартфон, то ВКонтакте установлено как приложение, даже без компьютера.
И, наконец, список наших страничек в соцсетях.
Мы приглашаем тех, кто готов помочь нам в соцсетях: подписывайтесь на наши странички, вступайте в группы, делайте репосты и нажимайте сердечки - в умеренных, конечно, количествах!
ВКОНТАКТЕ
- Личная страничка Музея Н.К. Рериха в Новосибирске - https://vk.com/roerich_museum
-
Группа, посвящённая нашим книгам - https://vk.com/knigisibro
-
Группа "Созидатели Культуры" о благотворительности и созидании как принципе жизни, созданная нашим помощником - https://vk.com/sozidaj
-
Группа Музея Н.К. Рериха в Новосибирске, недавно только созданная нашим помощником - https://vk.com/roerichmuseumnsk
- Есть своя группа с новостями и у Кемеровского филиала СибРО - https://vk.com/sibro.kemerovo
ЮТУБ (видеоканал)
- https://youtube.com/user/videosibro
ФЕЙСБУК
-
Группа, посвящённая нашим книгам - https://www.facebook.com/knigisibro
-
Неофициальная страница, новости нашего музея от Валентины Радовой - https://ru-ru.facebook.com/people/Valentina-Radova/100008510775643
P.S. Заодно - САБСКРАЙБ
Сабскрайб - это не вполне соцсеть, это рассылка электронных писем, но если вдруг кто-то из вас уже зарегистрирован на сайте сабскрайб, там тоже есть возможность одобрять выпуски "сердечками".
-
Новости СибРО - https://subscribe.ru/catalog/culture.people.sibro
-
Живопись Николая Рериха - https://subscribe.ru/catalog/culture.arch.roerich
-
Поэзия Новой Эпохи - https://subscribe.ru/catalog/lit.poetry.sibrostixi
Спасибо вам за поддержку, друзья!
Рассказать друзьям:
Вся работа СибРО ведётся на благотворительные пожертвования, доход от продажи музейных билетов существенно меньше, чем затраты. Пожалуйста, поддержите нас любым вкладом: