Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать… Мыслитель учил: «Каждый может служить ближнему, каждый может отдавать, если даже у него нет ни единой вещи. Как славно деяние, которое не может истощиться». Надземное, 477 |
Дом-Музей семьи Рерихов в г.Улан-Батор, Монголия
проводит I Международную научно-культурную конференцию
«Рерихи и Монголия»
Конференция посвящена 115-летию со дня рождения Юрия Николаевича Рериха и 90-летию Шагдарын Бира.
Цель Конференции: Изучение и распространение научных идей и творчества семьи Рерихов и академика Ш.Бира в области истории, археологии, этнографии и культурологии.
Основные направления Конференции:
- рериховское наследие;
- труды академика Ш.Бира.
В рамках Конференции планируется открытие выставки «Учитель и ученик», совместно с Санкт-Петербургским Государственным Музеем-институтом семьи Рерихов, размещение новой экспозиции в Музее семьи Рерихов и издание полного собрания трудов академика Шагдарын Бира.
Время проведения: 7 - 9 сентября 2017 года.
Место проведения: Монголия, г.Улан-Батор, Best Western Premier Tuushin Hotel.
Правила подачи заявок на участие:
Заявки и тезисы докладов для участия в работе Конференции направлять по электронной почте mongolia@roerich-museum.com; b_yanjma@hotmail.com до 10 августа 2017 года. Для включения в программу конференции необходимо подать заявку, содержащую следующие данные.
Фамилия, имя и отчество участника. Учёная степень и звание. Организация и должность. Адрес. Телефон. E-mail. Тема доклада. Необходимая для выступления аппаратура.
Планируется издание сборника материалов конференции. Условия размещения докладов в сборнике будут сообщены дополнительно.
Требования к тезисам докладов:
1. Шрифт Тimes New Roman, размер шрифта -12, отступ – 2 см по кругу страницы. Интервал – 1.0, красная строка – 1,0 см. Текст до 5 страниц.
2. Рабочие языки конференции – монгольский, русский, английский.
3. Регламент выступления – 15-20 минут.
4. Все финансовые расходы участия в конференции - за счет отправляющей стороны.
5. Организационный взнос с каждого участника – 50$.