Мысли на каждый день

Делите все на четыре части: первая – Высшему,  вторая – Общему Благу, третья – ближнему и четвертая – себе. Но придет час, когда останутся только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. …Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей.  

Мир Огненный, ч.2, 457

"Мочь помочь - счастье"
Журнал ВОСХОД
Неслучайно-случайная статья для Вас:
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться

Музей

Трансляции

Книги

ДАР

Автор: Письма в СибРО, коллективные обращения  



Теги статьи:  работа с детьми
Открывая в журнале страничку детского творчества, предварим её словами из Учения Живой Этики: «Пусть дети чаще возносятся мечтами туда, где им будет хорошо» (Надземное, 764). «Пусть дети почуют, что они уже могут самостоятельно творить прекрасное. Среди каждого обихода можно наблюдать взлёты детской мысли». Как радостно, когда ребёнок может почувствовать, «что можно и должно сотворить нечто необычное и кому-то полезное» (Надземное, 744).


Владислав Орлов, 11 лет. Осинники, Кемеровская обл.

ДАР

В одном селе жил мальчик по имени Миша. Он был хорошим, примерным, в школе отличником. С са­мого детства Миша мечтал летать. Однажды он пошёл гулять со своим другом Ваней. Неподалёку от того места, где они играли, был обрыв.

Играли они, играли, и решили они покидать камни через обрыв, кто дальше. Размахнулся Ваня, метнул камень, не удержался и соскользнул в обрыв. Но успел он ухватиться за ветку. Висит и зовёт на помощь. Миша подбежал к краю обрыва и видит, что не достать ему друга. А если попытаться, то и сам можешь упасть. Полез Миша Ваню спасать. Зацепился за край оврага и думает: «Лучше сам погибну, но друга выручу».

Крикнул Миша Ване: «Хватайся за мои ноги и вылезай. Схватился Ваня за ноги, подтянулся, встал своими ногами на сук и по спине Миши выбрался из обрыва.

Хотел Ваня Мише помочь, да не успел. Руки у Ми­ши ослабли, и он полетел вниз. Падает Миша, глаза зажмурил и вдруг чувствует, что он и не падает, а будто на воздухе держится.

Открыл он глаза и видит, что действительно держится на воздухе, легко ему. Захотел Миша подняться и вдруг начал взлетать всё выше и выше. И видит он с высоты всё: и друга, и дом родной, и всё село. А Ваня глядит на Мишу и глазам своим не верит. Мальчик, простой мальчик полетел! Несколько секунд назад он падал в бездну оврага с острыми камнями на дне, а теперь вдруг парит над землёй.

С тех пор Миша мог летать, когда захочет.

Но однажды Мише приснился сон, что в его селе живёт один мальчик, звали его Тимофей, и был он смертельно болен. И выздоровеет он тогда, когда Миша лишится дара летать.

Когда Миша проснулся, он полетел к Тимофею. В до­ме все плакали, а в углу на кровати лежал больной Тимофей и только моргал глазами. Сердце Ми­ши очень сжалось. Он сильно захотел, чтобы Тимофей выздоровел.

Миша стоял на полу и уже не мог летать, но он об этом совсем не жалел.

А Тимофею через день стало лучше, а через месяц он выздоровел. И в ту ночь, когда он выздоровел, Мише опять приснился сон. Какой-то голос сказал: «Ты пожертвовал своим даром ради незнакомого мальчика. И за это дар вернётся к тебе. И ещё...»

 И тут Миша проснулся, встал с кровати, быстро оделся и вышел во двор. Попробовал медленно оторваться от земли, и вот он почувствовал знакомую полётную невесомость. Тело оторвалось от земли, и Миша полетел вновь. И кстати, а как же «ещё…»? Просто Миша с тех пор стал понимать все языки на свете.  


Рисунок Сергея Орлова

Рассказать о статье друзьям:
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Работа СибРО ведётся на благотворительные пожертвования. Пожалуйста, поддержите нас любым вкладом:

Назад в раздел : Дети и Живая Этика