На пути не отдыхай под гнилым деревом. В жизни не прикасайся к людям с потухшим сознанием. Община, 97 |
Когда нестерпимо душно в атмосфере настоящего, дышите озоном Нового Мира. Это возможно, если умеете переносить своё сознание в сферу Нового Мира, который существует на плане, недоступно физическим чувствам, но реально для расширенного сознания. Новый Мир полон живительного озона; там дышится легко и свободно; там человек расправляет свои крылья, запечатанные тяжкими печатями тёмного века.
«Живите в будущем» — это не есть отвлечённое указание, но конкретная возможность дышать кислородом в моменты нехватки воздуха.
Что реальнее — то, что уходит, или то, что приходит? То, что существует на самом непрочном из всех планов Пространства — плане физическом, или то, что существует на плане огненной субстанции, недоступной разрушениям и тлению? Крепкой кажется материя плотного мира, но чем плотнее — тем более непрочна она, и чем тоньше — тем неразрушимее. Материя мысли неощутима на земле, но она крепче металла.
Пора на пороге Нового Мира понять, что прочно и что непрочно; что переживает течение времени и что разрушается этим течением. Степень плотности не есть степень прочности. Потому и сказано о собирании сокровищ там, где их моль и ржа не истребляют и воры не крадут, ибо что может истребить огненную субстанцию, которая сама есть созидатель и разрушитель; то, что вечно было, есть и будет.
Итак, озон Светлого Века существует. Мы можем пользоваться им для спасения своей жизни, так как без воздуха жить нельзя. Духота толкает на поиски свежего воздуха. Поиски научают соприкасаться с планами надземными. Нет такого положения, которое не было бы обращено нам на пользу, если Рука Ведущая не отвергнута. Конец тёмного века даёт исключительное обилие возможностей высшего порядка. Чем хуже, тем обострённее поиски лучшего, которые приводят к суждённым новым сферам завоевания духа человеческого.