Каждый Учитель должен оставаться и учеником, – в этом высокая соизмеримость. Надземное, 47 |
Невозможно выполнить порученное должным образом, если не считать его своим делом. В выполнении чужого дела, даже самом добросовестном, исполнитель всегда оставляет часть своих сил и мыслей для себя, как каждый наёмный работник. Это и даёт успех частичный. В сфере мысли не может быть частичного примыкания. Получается раздвоение, которое даёт трещины. Потому делите сотрудников на сделавших порученное своим и считающих порученное не своим. Первым можно доверить, вторых можно использовать для частичных выполнений, но рассчитывать на них нельзя. Собственно, так и делим людей на своих и не своих. Своих не надо уговаривать, напоминать, убеждать, обещать и давать вознаграждение. Работающий в своём деле видит в нём свою награду, вернее, вообще о награде не думает. Наёмник высчитывает плату получения и, не получив того, что полагал заслуженным, может стать предателем. Потому пусть не пеняют на недостаток доверия. Близость не приходит с платой.