Без напряженной битвы нет победы. Иерархия, 320 |
Сегодня в музее необыкновенная атмосфера дружелюбия.
Так и должно быть. Мы же идём к общине. Община — это дружелюбие, в первую очередь. Как может быть община без любви, без дружелюбия, без доверия? Вот поэтому мы все такие радостные.
Сегодня было столько мыслей о будущем сказано, и мы видим такое прекрасное и светлое будущее. В этом Ваш огромный сердечный труд, мы это начинаем ощущать. Эта тема для нас становится всё ближе и ближе. Спасибо Вам!
Как я рада, что мы все думаем о будущем и этим его укрепляем. Будущее наше космически предопределено. Какая радость, когда община на глазах создаётся и крепнет день ото дня. Какая сила в этом!
Наталия Дмитриевна, мы сегодня всем коллективом приехали поздравить Вас с этим необыкновенным, торжественным, особенным днём. Когда мы все объединяемся, мы думаем о будущем, представляем, каким оно будет, каким оно должно быть. Благодарим Вас, благодарим Высшее за всё то, что ниспослано нам, за всё то, что нам дали, дали возможность трудиться вместе с Вами в этом великом Деле построения Нового Мира. Мы благодарны нашим Учителям и Вам за то, что Вы есть, за то, что Вы — наша опора, за то, что Вы — наш путь. Мы очень хотим, чтобы Вы всегда были и всегда вели нас по этому сложному бесконечному пути совершенствования. Спасибо Вам!
Я чувствую, что Они нас слышат, и Они нам помогут.
И то, что у нас Часовня во имя Святого Николая, это очень важно. Он покровитель, Он всегда помогал, Он очень близок к людям, удивительно близок, можно к Нему всегда обращаться по всем нашим проблемам, и Он поможет, всегда поможет. Мы же знаем легенды о Нём, можно их собирать. Помните «Николины притчи» Ремизова? Все читали, конечно. Мы счастливые люди, что живём в таком месте, и мы не случайно все тут воплотились и встретились. Правда, я не тут воплотилась, а на берегу притока Амура, на берегу реки Сунгари. «На высоких берегах Амура часовые родины стоят...»
С. Деменко:
Кто научился радоваться другу,
Постигнет радость Огненных Миров,
Он не пойдёт по замкнутому кругу
Путей земных и призрачных оков,
Но вознесётся на крылах мечты
Путём кратчайшим в царство красоты.
Спасибо! Пишите дальше. Издавайте ваши книжки, обязательно, чтобы они были у людей. Потому что это всё так красиво, так нужно.
«Стихи не пишутся — случаются, как чувства или же закат». А стихи действительно напрашиваются, только бы их не упустить. Вот как на картину «Зороастр», которая произвела такое впечатление, вдруг четыре строчки возникли сразу. Потому что такое было впечатление, что он льёт благодать на землю, что это Их подвиг, этих Великих Душ. Что бы мы без Них делали, без Их живой воды, которую мы пьём постоянно? Ведь Учение — это тоже живая вода. Как бы мы жили? Чем бы мы жили? На что бы мы ориентировались, если бы не Учение Живой Этики? А нам указан ориентир, указан путь и указано наше будущее и будущее нашей Родины и всей планеты. Но началось всё с нашей Родины, вот что важно. Так же, как часовня во имя Святого Николая именно у нас. Это очень знаменательно. И Сибирское Рериховское Общество — именно здесь, в России Азиатской. Мы — Россия Азиатская. Ведь именно Азия предсказана, не Европа, не Африка, не Америка. Америка вообще сама себя губит, это уже видно. И вся надежда планеты именно на Россию Азиатскую, во главе с нашим городом Новониколаевском и его вождём — Святым Николаем. Вот какие мы счастливые. Как бы нам ни было трудно, мы очень счастливые и так радуемся и всему этому, и каждому нашему сотруднику. И мне сегодня вы такую радость доставили.
Спасибо Вам большое, Наталия Дмитриевна. Это наше счастье, что Вы сюда приехали. Это волею судьбы, наверное.
Да, наверное, не случайно. Именно не в какой-нибудь другой город. Можно было и в другой приехать.
Спасибо, что Вы в нас верите.
Верю. Твёрдо верю.
Так что мы все счастливые люди, мы люди будущего, наша судьба вся впереди, и она прекрасна. Как ужасно, когда у человека нет перспективы, нет будущего и он живёт настоящим. Но настоящее — оно же быстро кончается. Но наше не кончится. И каждый что-то своё вносит. Как это прекрасно!
Я думаю, что все будут стихи писать. Может ли быть, чтобы наши стихов не писали? Я ведь в тридцать лет стихи начала писать, когда кончила свою личную жизнь, разошлась с мужем. Начала писать стихи и нашла себя в этом. И сразу пришла Живая Этика, это было одновременно. Я прочла первые слова из книги Живой Этики: «Молитва есть возношение и восхищение. Молитва есть провод к потоку благодати». Это были первые слова, которые я прочла из Учения. И после этого пошли стихи. «На заре, по небу голубому розовые ангелы летят!» Я их как будто видела. Это моё первое стихотворение:
На заре безмолвие в Природе,
Но слышнее Твой беззвучный Зов.
Мрак ночной в прошедшее уходит,
День грядёт от новых берегов. (...)
Мир затих... и сердце ввысь влекомо...
Расцветает в тишине Твой сад.
На заре, по небу голубому
Розовые ангелы летят!
Я прямо видела этих розовых ангелов. Они с нами. Их надо помнить, вспоминать, тогда мы дадим им доступ к себе. Ангелы — это наши самые ближайшие сотрудники по Иерархической лестнице. Они очень близки людям, потому что когда-то были сами людьми, может быть не так давно. И они нас так понимают, как никто другой. И обязательно надо Их помнить и призывать. Вот у нас на стене чудный «Ангел Златые власы». Так что всё время надо стараться быть в контакте и с Ангелами, и со всеми Святыми нашими, мудрецами и угодниками Божьими. Вот Пантелеймон-целитель, он протягивает мне ложечку, на которой лекарство. Он же был врач. Протягивает в мою сторону, поэтому я ещё держусь.